Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Беспробудность Беспробудный

Беспробудное пьянство лучше не будить, проснётся — таких дров наломает.

Автор афоризма:

Бессовестные тоже имеют совесть, только она находится в беспробудной спячке.

Автор афоризма:

Скульптор «лепил» беспробудно.

Когда всюду беспробудное пьянство, разврат, коррупция, грязь…

 Как в таких условиях сохранить общество?

Автор афоризма:

      Беспробудность  как качество личности –  склонность к безудержному, беспросыпному,  не знающему границ пьянству; склонность к чему-то чрезмерному, неисправимому.

       Идут беспробудные пьяницы по улице и один говорит другому: — Спорим на бутылку, что первое слово моей жены, когда меня увидит,  будет «лапочка». — Да ты на себя глянь — пьяный, грязный… — Спорим! — Да я твою жену знаю — ведьма… — Спорим! — Ладно, спорим. Приходят к нему домой. — Лапочка, открой нам дверь. — Лапочка! Да чтоб ты сдох, собака.

     Беспробудные пьяницы попали в океанариум. Ходят, рассматривают рыб. Подходят к одному аквариуму и читают: «Рыба- пила». Переглядываются: — Больше пить не будем!..

      Как относиться к беспробудному пьянице, вашему родственнику? Нужно понимать, что человек  предается порочной деятельности для удовлетворения своих чувств и страдает в похмелье из-за их последствий. Человек страдает сильно, но он продолжает предаваться этой порочной деятельности. Он страдает очень сильно, он мучается, но продолжает предаваться порочной деятельности.

      Психолог Одег Торсунов называет беспробудных пьяниц недобрыми людьми, ибо  человек становится врагом всех своих близких,  он сделает всем массу проблем. В чем недоброта его заключается? Таких людей называют «убийцами своей души». Человек убивает самого себя, это разве доброе дело? Человек сам себя не рождал, зачем себя убивать, если ты сам себя не рождал, сам себе тело не давал, раз ты сам себе тело не давал, зачем ты забираешь у себя жизнь сам? Из эгоизма, чрезмерный эгоизм убивает человека. Он убийца своей души, он, убивая себя, убивает всех своих близких. Он может беспробудно пить, или еще что-то делать, и при этом,  не может уйти от этого процесса.

      Надо ли обвинять этого человека? Не надо. Это признак злости, обвинять его. Но надо ли с таким человеком сюсюкаться? Тоже не надо. Надо к нему осторожно относиться, даже если это родственник, надо стараться подальше держаться, если есть возможность. Но, желать ему каждую секунду счастья. Когда мы желаем счастья такому человеку, он очищается, и может потом прийти, позвать на помощь. Когда он позвал на помощь, тогда не надо отгораживаться от него, тогда надо очень сильно пытаться помочь.

       Беспробудное пьянство зачастую держится на ложной благотворительности. Люди, жалея беспробудное пьянство, дают ему деньги на похмелье, при этом полагают, что делают благое дело. Благотворительность в благости должна ответить на вопрос: — А достоин ли данный человек получить то, что мы хотим ему дать?

      Например, на улице к вам подходит персонаж с  трясущимися руками, впору песок просеивать на стройке, и просит денег на бутылку, иначе говорит, помру. – Браток, дай на водки глоток.

      Достоин ли беспробудный пьяница пожертвований?   Мы должны понимать, что пьяника  деградирует. Такому человеку нужно жертвовать только то, чего он достоин.

Один беспробудный пьяница жалуется другому: — Такой сейчас некультурный народ пошел! Вчера, когда выходил из пивной, мне все руки отдавили.

       Психолог А.В Махов говорит, что каждому человеку, который у нас что-то просит, мы всегда обязаны что-то дать. У нас нет выбора, давать или не давать, потому что в противном случае, если мы не даем – наше сердце огрубляется, мы становимся людьми с каменными сердцами. Однако же мы должны давать зачастую не то, что у нас просят, а то, что человек достоин, то в чем он реально нуждается. К сожалению, современные люди, зачастую мало понимают, в чем они нуждаются на самом деле и часто просят то, что им не нужно. Именно по этому, мы должны четко понимать то, что мы даем, поможет ли этому человеку прогрессировать, или же оно поможет ему деградировать. Это единственный критерий того чтоб определить достоинство того или иного человека.

     Предположим, к вам приходит человек с протянутой рукой, и он хочет от вас денег, чтобы выпить – это означает, что деньги такому человеку дать нельзя, он не достоин, они помогут ему деградировать. Но если, например, вы приходите в храм, и там стоит, предположим, какая-то урна для пожертвований. Или к вам подходит священнослужитель и просит у вас помощи на ремонт, на строительство храма, и вы знаете, что этот священник благочестивый человек, в этом случае нет никакого сомнения, что нужно ему жертвовать деньги. Потому, что эти деньги пойдут по назначению, на них будет отремонтирован храм. И мы, совершая пожертвования деньгами, в этом случае помогаем укреплять духовность в обществе. В этом случае это будет пожертвование в благости.

   Идет беспробудный пьяный. Гололед. В заднем кармане бутылка. Поскользнулся, упал. Чувствует, сзади что-то мокрое. Лежит и думает: — Одна надежда, что это — кровь.

    После пьянки с друзьями в кабаке, встретившись с ними вечером, один рассказывает: — Просыпаюсь утром — лежу на ковре, а ковер на стене висит.

       Благотворительность в благости должна осуществляться в надлежащем месте. Абсурдно совершать пожертвования в пивной, в питейных заведениях и других злачных местах. Под  преимущественным влиянием благости находятся все храмы, все монастыри, все пустыни, святые места, заведения, в которых людей приобщаются к каким-то возвышенным ценностям, например, картинные галереи.

        Пожертвования беспробудному пьянству, то есть  пожертвования в невежестве, приводят только к страданиям, причем с двух сторон.  А.В. Махов пишет: — Если мы кому-то, допустим, даем на бутылку, или даем на сигареты или еще на что-то, мы естественно помогаем такому человеку деградировать, в этом нет никакого сомнения. Однако же, что происходит потом? Этот человек, если особенно он живет рядом с нами, он неизбежно придет еще раз. Это неизбежно, потому, что этот человек находится под влиянием силы невежества, а сила невежества действует по вполне определенным законам. И эта сила заставит к нам прийти еще раз. И мы вынуждены будем либо грубо ему ответить и отказать в пожертвовании, либо дать ему еще раз. А когда он придет в третий раз, я думаю, вряд ли кто сможет дать три раза подряд. Но как только первый раз мы откажем ему, что произойдет в этом случае? Он начнет ругаться очень сильно на нас. Так или иначе, мы получим страдания. Потому, что если пожертвование в благости делает человека счастливым, пожертвование в страсти ничего не меняет в жизни человека. Пожертвование в невежестве, всегда приводит человека к страданиям. Это неизбежно, потому, что если мы, своим пожертвованием в невежестве, помогаем деградировать другим людям, неизбежно найдутся те, кто поможет деградировать нам. Либо сразу, либо через какое-то время.

     Мы не понимаем всех последствий, и это самое страшное. Мы думаем, мы смотрим на человека,  вот он находится уже на самом дне своей деградации. Он уже алкоголик, пьёт беспробудно, и мы думаем: — Фу, мы думаем, что с нами этого не случится. Человек, который считает, что он никогда не будет деградировать, просто первейший глупец. Потому, что мы не знаем, что с нами произойдет завтра, какая муха нас укусит на следующее утор, его просто уже укусила.

   А  у нас всё ещё впереди. И в тот момент, когда у нас наступит вот эта кризисная ситуация в жизни, и у нас будет выбор, сопьемся мы или не сопьемся. Если мы совершали пожертвования в невежестве, обязательно, найдется какой-то добрый дядя, который нам нальет. И скажет: «Пей дорогой, пей, тебе же плохо сейчас, выпьешь — будет хорошо».

     Вот этим опасны пожертвования в невежестве, потому, что они человека толкают, потом уже ставят в такую ситуацию, из которой он уже выбраться самостоятельно не может. Именно поэтому очень важно, каждому из нас четко понимать, как действует закон пожертвований, и  стараться совершать только пожертвования в благости.

[an error occurred while processing the directive]

.