Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Импонирование

Человек с характером импонирует другим, потому

что они знают, с кем имеют дело в его лице.

Автор афоризма:

Неразговорчивые всегда импонируют. Трудно поверить, что человеку нечего скрывать, кроме своего ничтожества.

Автор афоризма:

Люди любят раскаявшихся грешников. Они импонируют им

даже больше, чем героям.

Автор афоризма:

         Импонирование как качество личности –  способность производить положительное впечатление, внушать уважение, привлекать к себе, располагать в свою пользу.

       — Какая черта характера вам больше всего импонирует в партнере? — интересуется театральный критик у исполнительницы роли Дездемоны. — Добродушие — не колеблясь, ответила она.

           Если хочешь, чтобы люди импонировали тебе, для начала отнесись к ним с уважением, искренне заинтересуйся их интересами и заботами, покажи, что ты впечатлён их достоинствами. Последовательность действий здесь может быть только одна: впечатляясь людьми, ты начинаешь им импонировать.

         Умная женщина шестым чувством понимает, что наряды и макияж – дело важное и необходимое, но, чтобы импонировать мужчине, то есть произвести на него должное неизгладимое впечатление, необходимо показать, что она импонирует ему, ибо он  произвел на нее впечатление. Когда мужчина в речевом общении с женщиной чувствует, что ему импонируют, к его словам внимательно прислушиваются и одобряют их, он испытывает удовлетворенность от своей значимости и важности. Женщина, впечатленная им, может не сказать за вечер ни слова, но он будет считать ее прекрасной собеседницей и обаятельной, восхитительной женщиной.

       Однажды человек может настолько понравиться, что оказавшись под впечатлением от его достоинств, можно пронести это чувство через всю жизнь. Пример тому импонирование Амадео Модильяни впечатлительной Жанны Эбютерн, в обществе которого она  все чаще стала появляться в 1917 году.

      Это была юная девушка с длинными косами, похожая на подростка. Впечатленная творчеством молодого гения, она сидела в кафе «Ротонда» и молча любовалась художником. Сама она тоже занималась живописью, но только работы Моди импонировали ей и потрясали ее впечатлительное сердце.

      Родители были категорически против союза с нищим  бесшабашным гением, но Жанна последовала голосу своего сердца. Приятели Амедео считали ее его женой. Моди любил жену, но еще больше он любил пьянство и наркотики.

      Е.Обоймина и О.Татькова — библиографы Модильяни, пишут: «Распад личности Модильяни приобретал все более угрожающие масштабы. Ведь еще в детстве у него случались резкие переходы от робкой сдержанности до вспышек возбуждения и взрывов гнева. В приступе ярости он мог с кулаками наброситься на свою верную подругу, а потом часами неподвижно сидеть, уставившись в одну точку.

        По ночам Жанна обходила окрестные харчевни и, пробираясь между столиками, робко обращалась к знакомым: «Вы не видели Моди?..» В середине января 1920 года Амедео почувствовал себя как нельзя более плохо. Его поместили в госпиталь для бедняков, где через несколько суток он и скончался от туберкулезного менингита.

      Прощание Жанны с Модильяни, по отзывам очевидцев, являло собой душераздирающую картину: она долго-долго смотрела на уже бездыханного Моди, затем, как сомнамбула, направилась к двери, которую друзья поспешно открыли перед ней.

       Последние часы собственной жизни Жанна провела в родительском доме. Она ни разу не заплакала, только все время сосредоточенно молчала. Ночью брат Жанны несколько раз заходил к ней в комнату и неизменно заставал ее неподвижно стоящей у открытого окна. На рассвете, около четырех часов утра, она выбросилась из этого самого окна, расположенного на шестом этаже.

      Ей было всего двадцать два года. Легенда повествует: умирающий художник позвал жену последовать за ним и в смерти, «чтобы быть в раю вместе с любимой натурщицей и вкусить с ней вечное счастье».

      Останки Модильяни и его преданной подруги покоятся в общей могиле на кладбище Пер-Лашез. На надгробии надпись: «Верная спутница жизни Амедео Модильяни, которая не захотела жить без него».

Петр Ковалев
Другие статьи автора: https://podskazki.info/karta-statej/

[an error occurred while processing the directive]

.