Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Головокружительность Головокружительный

Человеку никогда не достичь столь головокружительных вершин

мудрости, чтобы его нельзя было провести за нос

Автор афоризма:

Он сделал головокружительную карьеру, когда стал точкой опоры.

Автор афоризма:

Ничто так не способствует головоломному падению,

как головокружительный взлет.

Автор афоризма:

    За каждым мужчиной, достигшим головокружительного успеха,

стоит гордящаяся им жена и изумленная теща.

Афоризмы о жизни

     Головокружительность как качество личности – способность вызывать у других головокружение от демонстрации своих достоинств; потрясать, вызывать восхищение и удивление своей красотой, достигнутым успехом, карьерой, перспективами, открывающимися горизонтами.

     У миллионера берут интервью:- В чем секрет вашего головокружительного успеха?- Терпение, мой друг, терпение.- Но я могу назвать тысячу вещей, где не поможет никакое терпение!- Например?- Носить воду в решете.- Вы не правы, просто надо взять решето и подождать зимы.

    Головокружительный успех от потрясающего номера в цирке: крокодил играет на пианино, а бегемот поет романсы. Бешеный успех. Директор цирка доверительно говорит автору номера: — Ну, скажите честно, ведь не может быть такого, чтоб крокодил играл на пианино, а бегемот пел. Скажите мне, это останется между нами, в чем секрет номера? — Вы правы, — отвечает автор, — Конечно, такого не может быть. На самом деле, бегемот только открывает рот, а крокодил и поёт, и играет.

     Головокружительность, в какой бы сфере жизни она ни проявилась, вызывает  однозначную реакцию  у людей: — Поразительно! Восхитительно! Необыкновенно! Изумительно!  Сногсшибательная и потрясная, умопомрачительная и убойная, головокружительность волшебным образом воздействует на сознание окружающих.  Она захватывает до потери душевного равновесия.

     Новости культуры. Триумфальным, головокружительным успехом завершился многолетний труд группы реставраторов Русского музея. После нескольких лет напряжённой работы им удалось раскрыть загадку полотна Казимира Малевича «Чёрный квадрат». Сняв несколько позднейших наслоений, под чёрным квадратом реставраторы обнаружили несколько непечатных выражений, принадлежащих кисти мастера.

      Завистливый человек за головокружительным успехом коллеги забывает о своём триумфе.

      После премьеры, уходя со сцены с букетом гвоздик, герой обращается к державшей в руках корзину роз партнерше:- Почему столько слез, Танечка? Послушайте, как аплодируют! У вас колоссальный, головокружительный успех!- Да, да. Но ведь и у вас тоже!

       Головокружительность – функция фантазийного, мечтательного ума. Кажется, что до неба рукой подать, но, оказывается, не по силам взмыть за облака жизни. В юности все ощущают себя бесконечно великими. Когда юнец вступает во взрослую жизнь, ему кажется, что он может свернуть горы, что всё ему по плечу. Перед ним открываются головокружительные перспективы. Как мотылёк летит на пламя, так неоперившийся юнец, чувствуя себя исполином, летит на головокружительные горизонты своих мечтаний и фантазий. По мере того, как реальная жизнь преподаёт ему тяжёлые уроки, его убеждённость в том, что он может свернуть горы, изменить мир к лучшему, тает на глазах.

    Жизнь умеет отрезвлять, окатывая  фантазёра холодным душем своих реалий. Мечты о головокружительном успехе сменяются настроением утраченных иллюзий.

    Пьер Безухов спрашивает у поручика Ржевского: — Поручик, поделитесь секретом вашего головокружительного успеха у дам? – Очень просто граф, я выпиваю пол-литра водки, и они мне все кажутся головокружительными красавицами. – Замечательно, в таком случае мне достаточно будет просто снять очки!

      Головокружительность – экзамен на прохождение медных труб. Испытание славой и известностью.  Для незрелой личности головокружительность может стать бедствием, ибо она является удобрением для гордыни, тщеславия, высокомерия, спесивости и кичливости. Из-за неё появляется звёздная болезнь, возникает чудовищное честолюбие, непомерная притязательность и дикая амбициозность.

      Чем выше взлетел, тем больнее падение.  Джон Фэйлорс, автор шести томов «Духовного воина». Он был главой одной из африканских республик, почетным членом ООН. Он предотвратил  много войн. Он  гениальный психолог международного уровня. И он рассказывал такой случай: «Моё эго вздулось от головокружительных успехов. Так вот, поднимаюсь на пьедестал или трон, всё снимается на камеру телекомпаниями. Я сажусь на этот пьедестал, и вдруг он проваливается. И все это воспринимают как шоу, как что-то, что так и должно быть, мол, под моими могущественными силами это произошло. Но я лежал ногами вверх и говорил: «Кто-нибудь, вытащите меня отсюда!» Но это все снимается на камеру. Представляете, эту картину? Я лежу ногами вверх, с вот такими глазами. Репортеры подбегают, и интервью у меня берут: «Что это значит, скажите? Это имеет отношение к метафизическому смыслу жизни?» То есть, понимаете, я, серьезный человек, царь, член ООН. И вот лежу, ногами вверх, и какие-то глупости у меня спрашивают».

      Пример проявленной головокружительности.

      Много лет прошло со дня смерти Маргариты Гертруды Зелле, более известной как Мата Хари, легендарной танцовщицы, куртизанки и самой знаменитой шпионки Первой мировой войны. Как известно, эта женщина обладала не только выразительно-яркими внешними данными, но и талантом выведывать у очарованных ею мужчин государственные тайны.

     Головокружительный успех пришел к ней в 1905 году. Историки рассказывают, что в числе избранных гостей на представлении присутствуют послы Японии и Германии. В то время выступление нагой танцовщицы было сенсацией. Вскоре весь Париж лежал у ног прелестной Мата Хари.

    18 марта 1905 г. газета «Ля пресс» написала: «Мата Хари воздействует на вас не только движениями своих ног, рук, глаз, губ. Не стесненная одеждами, Мата Хари воздействует игрой своего тела». В 1905 г. Мата Хари 30 раз выступила в самых роскошных салонах Парижа, в том числе 3 раза в особняке барона Ротшильда. Один из своих величайших триумфов она испытала в августе 1905 г. в прославленном театре «Олимпия». Мата Хари покорила Париж. Вот что писал 2 мая 1905 г. парижский выпуск «Нью-Йорк геральд»: «Невозможно себе представить более благородную постановку индийской религиозной мистерии, чем это было сделано здесь». В январе 1906 г. она получает двухнедельный ангажемент в Мадриде. Это были ее первые зарубежные гастроли.

    Затем Мата Хари едет на Лазурный берег — опера Монте-Карло пригласила ее танцевать в балете Массне «Король Лагорский». Это был очень важный момент ‘в ее карьере, ведь опера Монте-Карло, наряду с парижской, относилась к числу ведущих музыкальных театров Франции. Премьера балета прошла с огромным успехом. Пуччини, находившийся в это время в Монте-Карло, посылает ей в отель цветы, а Массне пишет: «Я был счастлив, когда смотрел, как она танцует!» В августе 1906 г. Мата Хари отправляется в Берлин.

    Авторитетная газета «Корьере де ла серра» называет ее мастером танцевального искусства, наделенным даром мимической изобретательности, неисчерпаемой творческой фантазией и необыкновенной, головокружительной выразительностью.

     Словом, головокружительность как качество личности умеет потрясать мир, вызывая восхищение и изумление.

[an error occurred while processing the directive]

.