‘С’ Category

  1. Сглаз (Дурной глаз)

    Июль 30, 2018 by petr8512

    Сглаз означает — вера в то, что какой-то человек портит тебе судьбу.
    Олег Торсунов
    Настоящий сглаз – это когда мы смотрим на успех другого человека с завистью,
    когда мы смотрим с завистью на успех другой личности.
    Вячеслав Рузов
    Не волнуйтесь, я же профессионал, — сказал терапевт и написал в моей
    медицинской карте «Диагноз: Сглаз».

          Сглаз (Дурной глаз) как качество личности – склонность проявлять сильную зависть к счастью, успеху другого, которая приводит к пагубному для него и для себя энергетическому влиянию, энергоинформационному поражению и тем самым вызывает у него и у себя негативную реакцию и последствия, уничтожающие здоровье, благополучие и счастье.

         Объявление. Потомственный маг снимет порчу, сглаз и симпатичную блондинку на ночь.

         Снимаю всё: порчу, сглаз, одиночество, женщин, трусы, картины, часы, цепочки, часовых.

           Мать сглаза – сильная зависть. Независтливому или слабозавистливому человеку не под силу внедриться в ауру других людей, он не сможет пробить их защитные психологические редуты и поэтому не способен реализовать эмоциональное пожелание негативного характера, каким и является сглаз.

         Сильная зависть – это мощное желание, чтобы другому человеку стало хуже, чтобы исчерпались его возможности, разрушилась жизнь, и ускользнуло счастье.

             Когда мы внушаем себе в то, что нас сглазили и начинаем слепо в это верить, значит, наш разум болен.
    Бывает много доброхотов, которые, чтобы выудить у вас деньги или просто напугать, говорят при всяком удобном случае, что вас сглазили. Когда вы приходите к такому манипулятору, и он говорит вам, что вас сглазили, он вам как раз и делает этот сглаз. Почему? Да потому, что он заставляет вас поверить, что какой-то сглазильщик губит вашу жизнь.

        На самом деле, существует закон справедливости: никто не может с помощью сглаза загубить чужую жизнь. Её невозможно загубить, если так не положено по судьбе. При этом, если вы будете со злостью думать о человеке, который вас якобы сглазил, то ситуация будет все больше усугубляться, и можно полностью разрушить себя. Причём, тот человек, кого вы обвиняете в сглазе, может даже и не знать о том, что он стал причиной вашей беды.

        Человек охотно верит во всяческие сглазы, лишь бы оправдать свою неуспешность и никчемность. Как удобно ловко свалить на «сглазильщика» вину за то, что он своим сглазом портит вам судьбу. – У меня вся жизнь идёт прахом. Это меня сглазили.

        Вера в сглаз опасна. Никто не оспаривает, что сглаз ясно проявлен во многих сильно завистливых людях. Но со сглазом нельзя делать перебор, ибо так можно дойти до полной безответственности за свою жизнь. Всё вали на сглаз, а я тут не причём.

         Мы получаем от жизни то, что заслужили. В 90%-х случаев сглаз не виноват в плохих посылках судьбы. Сами это заслужили своими прошлыми поступками. И нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.

         Но если человек начинает выдумывать «сглазильщика», который якобы виноват в его несчастной судьбе, в его проблемах, то в этом случае он тикает от ответственности за свою жизнь. Поэтому идеи и веру о псевдосглазе нужно вышибать из своей головы.

        Можно ли сглазить самого себя? Конечно, можно.
    День, изысканный, как ваза –
    Под угрозою извне:
    Как зараза – сила сглаза
    Размножается во мне.

           Люди глубоко заблуждаются, думая, что сглаз — это только когда кто-то на нас посмотрел с завистью. На самом деле настоящий сглаз – это когда мы глазами полными зависти смотрим на счастье и благополучие других людей. Вот тут сглаз начинает работать по полной программе. Всё рушится: здоровье, отношения, счастье. Ничего не остаётся. Счастье уходит из жизни завистливого человека, как будто его действительно кто-то сглазил. От самосглаза люди начинают болеть.

         Иными словами, сглаз присущ махровым, закоренелым завистникам. Своей мускулистой завистью они сами себя подвергают сглазу. То есть, помните: сглаз в большинстве случаев проявляется не в моменты, когда кто-то на нас завистливо смотрит, а тогда, когда мы на кого-то поглядываем завистливыми глазёнками.

         Поэтому во избежание самосглаза перестаньте завидовать другим, а в предотвращение внешнего сглаза сторонитесь завистливых людей, не пускайте их в дом, как не пустили бы к себе в дом воров вашего счастья.

           То есть, единственный способ уберечься от внешнего сглаза – отстраняться от сильно завистливых людей. Заметили, что есть сильная зависть, сразу нужно дистанцироваться от этого человека. Зависть, генерируя, рождая сглаз, разрушает всё вокруг здесь, сейчас и на перспективу. Она, прежде всего, пожирает завистника, но через внешний сглаз оказывает негативное влияние и на того, кому завидуют.

        Люди ещё долгое время будут безрезультатно думать над способами, как снять сглаз.
    По народу ходит вера,
    Как пожарный по углям,
    Что трёхкратная контрмера
    Может сгладить сглаз к нулям.

    Долго ль – кружку водки клюкнуть,
    Закусить ведром лечо —
    И прилюдно трижды пукнуть
    Через левое плечо?

    Или в вымученной позе,
    Похрустев сухим грибом,
    Трижды приложиться оземь
    Головою, лучше – лбом?

    Можно также пыхнуть травки,
    А затем, чтоб зуд унять,
    Что-нибудь в буржуйской лавке
    Трижды свистнуть – и слинять?

            Сглазу особенно подвержены маленькие дети. Не давайте пьяному рылу трогать вашего ребенка. Дети очень чувствительны к оскверняющей, грязной энергии пьянства.

           Философ Сергей Серебряков пишет: «Сглаз – это сильная зависть, которая может навредить вашему ребенку. — Ой, какой у вас ребёночек, чтобы ты со своим ребеночком…, но это по умолчанию, про себя. То есть, зависть порождает пробои в ауре дитя, и могут быть болезни. Бояться всех не нужно, но если вы видите, что какой-то человек подозрительно ведёт себя, если словечки ехидные бросает, не подпускайте его близко к ребёнку».

           Словом, дети беззащитны перед сглазом, особенно грудные. Хорошо известно, что многие завидуют чужому счастью, радости материнства и чудесному ребенку. Говорить могут одно, а думать совсем другое. Неспроста издавна детей старались не показывать чужим людям как можно дольше, тем самым сохраняя их здоровье от сглаза.

           Жизнь напоказ — сплошной сглаз. Психологи говорят, что не стоит выставлять фотографии своих маленьких детей в социальных сетях, чем сейчас грешат почти все молодые родители. Ребёнок только родился, а его уже сфотографировали и выставили на всеобщее обозрение. Фотографируются и будущие мамочки, на зависть своим подругам. Только задумайтесь, что вы делаете, чем обернется для вас и вашего ребенка, вашей семьи зависть подруг и тех, кто будет смотреть эти фотографии с дурными мыслями.

    Петр Ковалев
    Другие статьи автора: https://podskazki.info/karta-statej/


  2. Сильный разум

    Июль 11, 2018 by petr8512

    Что значит человек с сильным разумом? Это значит, способен
    слушать даже то, что ему неприятно слышать. Это не значит,
    что он уже принимает эту информацию. Он её изучает,
    принимает как идею и не отвергает её заранее.
    Означает, человек сильного разума. Человек слабого разума,
    не может принять идею. Он сразу начинает кипеть, как только
    услышит какую-то информацию. Он не может слушать. Означает слабый разум.
    Олег Торсунов
    Победить ум или контролировать ум мы можем только тогда,
    когда у нас есть сильный духовный разум.
    Василий Тушкин

          Сильный разум как качество личности – способность полностью контролировать свой ум и чувства, достигать высоких целей на основе настоящей веры.

          Женщина гостит у подpуги на даче и замечает, что все гpядки под окнами засажены колючими кактусами: — Разумно. Вы что, верите, что из-за кактусов эти нахальные мужчины перестанут залезать в окно? — Hет, я верю, что не выпpыгнут…

              Разум становится действительно сильным только, когда у человека есть сильная вера.

              Разум может заставить ходить по струнке ум и чувства, но без веры он всё-таки по-настоящему сильным не будет. Вера наделяет разум исполинской силой. Он становится решительным и целеустремлённым. Разум, соединённый с верой, готов преодолевать любые препятствия. Когда вера слаба или её вообще нет, человек, даже при мускулистом разуме, остаётся нерешительным. Всё ему будет мешать и постепенно превращать в нытика: — Всё пропало, всё плохо.

        А почему так бывает? Нет веры. Если человека покидает вера, тут же начинает хиреть разум, пропадает целеустремлённость и во весь голос проявляется синдром нытика.

           Как определить, у человека сильный разум или слабый? Это очень просто, если, он с помощью разума способен контролировать, держать в узде свой беспокойный ум и ненасытные чувства, в состоянии ответить на вопрос, зачем он живёт, какая у него цель и вера в жизни, значит разум его сильный. Если же он заикается, мнётся при ответе на этот вопрос, значит разум его слабый, и он в своей жизни им мало пользуется.

           Настоящая вера – сила необычайно мощная, именно она связывает человека со счастьем, именно она вдохновляет, воодушевляет и одаряет его энтузиазмом менять свою жизнь. Поэтому сила разума зависит от того, насколько сильно может человек устремить своё внутреннее состояние на деятельность, к которой его призывает вера.

            Сильный разум проявляется в способности с помощью настоящей веры концентрироваться на достижении высоких целей.

          Философ Вячеслав Рузов утверждает, что именно вера в полной мере даёт разуму проявиться. Разум сам по себе очень полезная штука, но вывести человека из материального мира он не может. Он будет очень качественно и безошибочно водить его идеальными дорогами внутри этого материального мира, но вывести к Богу не сможет. Да, дороги будут хорошие и правильные — в правильном месте повернул, в правильном развернулся, но за пределы этой территории уже с помощью разума так просто не попадёшь.

             Чтобы идти к Богу разум должен соединиться с верой. Вот когда разум соединяется с верой, он уже может вести дальше, он уже способен вывести за границы материального мира.

              Сильный разум, ум и чувства.

         Сильного разума не может  быть у человека, которым управляет «Я хочу». Если ненасытные чувства и вожделенный ум колонизируют разум, человек становится слабым и зависимым. Что человека делает слабым? Разум под колпаком у чувств и ума. Какие функции выполняет разум? Он работает в режиме «правильно – не правильно», «вредно или полезно», можно это делать или категорически нельзя. Разум отвечает на вопрос, что такое хорошо и что такое плохо.

          Сильный разум держит в узде чувства и ум, человек становится сильным, волевым и зрелым. Мускулистый разум легко кладёт на лопатки чувства и похотливый ум, делая своего владельца сильным и уверенным в себе. Слабый человек – владелец хилого разума, не способного управлять своими чувствами и умом.

           Иными словами, когда разум в плену у чувств, человек становится безвольным и слабым. Чувства по своей природе ненасытны и обманчивы. Ими должен управлять ум, который сам нуждается в управлении со стороны разума. Ум по своей природе постоянно стремится к удовольствиям, к удовлетворению своего «Я хочу». Он работает в режиме «нравится или не нравится», «приятно или неприятно». Уму свойственна изменчивость, вожделение, сумбурность и хаотичность.

             Если человек видит жизнь с позиций разума, он знает, что такое хорошо и что такое плохо, он осознаёт, как поступать надо и как не надо, он буквально заряжен на полезность, нужность и прагматичность. Видение с позиций разума незаменимо в постижении мудростей мира, ибо оно состоятельно в контексте познания действительности.

            Истинный разум не может ограничиваться теорией, которая, как известно, без практики мертва, он чётко нацелен на то, чтобы сделать новое знание частью своего жизненного опыта. Сильный разум анализирует, перерабатывает входящую информацию и апробирует её на практике, то есть в случае успеха делает частью своего жизненного опыта. Для этого он постепенно учится абстрагированию и синтезу явлений материального мира, для этого он внимательно высматривает закономерности и причинно-следственные связи в кажущемся хаосе и сумбуре явлений материальной действительности.

            Словом, сильный разум мудр, ибо доводит новое знание до проверки практикой. Скудный разум знает, как поступать правильно, но не делает это знание своей второй натурой, не следует этому знанию на практике. От невостребованного знания пользы, как от козла молока. Оно только загромождает ум, приносит «горе от ума», делает человека злым, завистливым и циничным.

              Сильный разум может принадлежать только сильному человеку. Если разум хил и слаб, безволен и не твёрд, абсурдно говорить, что перед нами сильный человек.

             Сильный человек – хозяин своего ума и чувств. Он не колонизирован желаниями и ненасытными чувствами, он сам является капитаном своей судьбы. Когда ум сталкивается с определённой проблемой, первое, что он делает – задаёт вопрос разуму: Что делать? Как правильно поступать? Если разум силён, он всегда даст обстоятельный, правильный и взвешенный ответ.

            Как ведёт себя взбалмошный ум, натолкнувшись на стойкий, сильный разум? Психолог Олег Торсунов пишет: «Ум в этот момент занимает подчинённое положение. Это означает отсутствие сомнений. Человек попадает в какую-то ситуацию, и он не сомневается, он чётко знает, что нужно делать. Это означает – крепкий сильный разум, чистый разум. Если разум не имеет чёткой прорисованной структуры, если он такой мягкий, аморфный, а местами он вообще пустой (т.е. пространство разума у человека очень маленькое) – он встречается с той же самой ситуацией, в которую его собственная судьба поставила. И ум обращается к разуму: «Разум, что делать-то?». А разум отвечает: «А я не знаю». Он так и говорит: «Я не знаю». Ум говорит: «Ну, раз ты не знаешь, то я-то знаю! Раз я так хочу – значит, так и будем действовать». Это первое. А второе, если ум не может выбрать между своими «хочу» — у него возникают сомнения. Он думает: «Так что ли? Или вот так? Я не знаю даже, где лучше-то…». Это означает – разум слабый, неразвитый».

          Иными словами, ум спрашивает, а разум отвечает, что нужно поступать так, а не иначе. Ум, нацеленный на удовольствия и развлечения, говорит: — А не желаю так поступать. Сильный разум отвечает: — А тебя никто и не спрашивает. Ты для меня шестнадцатый номер. Я тебя не спрашиваю, хочешь ты или нет, я просто говорю тебе, что делать нужно так. Пускай сейчас нам будет плохо, но потом всё будет хорошо, это я тебе точно говорю, потому что я это знаю.

              Так отвечает сильный разум.

    Петр Ковалев 2018
    Другие статьи автора: https://podskazki.info/karta-statej/

     


  3. Самоуничтожение

    Март 3, 2018 by petr8512

          Самоуничтожение как качество личности – склонность на физическом уровне жить вопреки законам природы; склонность к самоистреблению, преступлению по отношению к себе, , полному отрешению от собственных желаний, интересов. (more…)


  4. Самоуговаривание

    Март 2, 2018 by petr8512

         Самоуговаривание  как качество личности – способность обработать, упросить, заставить  свой разум согласиться со своими желаниями, намерениями; убеждать, склонять себя к каким-то поступкам. (more…)


  5. Срочность. Сильная или наркотическая подверженность срочности

    Декабрь 25, 2017 by petr8512

           Срочность  как качество личности – склонность  принимать решения и действовать быстро, аврально, немедленно, спешно, в режиме крайней неотложности, безотлагательности, экстренности и чрезвычайности. (more…)


  6. Смехотворность Смехотворный

    Ноябрь 25, 2017 by petr8512

    Люди имеют ничтожные и смехотворные желания.

    Мне иногда кажется, что они боятся быть счастливыми.

    Они не хотят создавать собственного счастья,

    они хотят только уменьшить несчастья.

    Бернард Вербер, «Империя ангелов»

                  Смехотворность как качество личности – склонность быть посмешищем, возбуждать ироничный смех и насмешки своими глупыми оправданиями, совершенно неосновательными высказываниями, абсурдными, несерьёзными и нелепыми поступками. (more…)


  7. Самоотрицание

    Октябрь 19, 2017 by petr8512

     

            Самоотрицание  как качество личности – склонность отрицать либо собственные проявленные положительные качества личности, достоинства, заслуги, либо отрицать в себе пороки и недостатки; способность к самоотданию, самовручению себя людям и Богу, к растворению в себе ложного эго. (more…)


  8. Сексапильность Сексапильный

    Сентябрь 25, 2017 by petr8512

    Сексапильность — это внешнее проявление внутреннего

    стремления удовлетворить своего партнёра.

    Роберт Хайнлайн, «Уплыть за закат»

             Сексапильность  как качество личности – способность быть желанным, сексуально привлекательным (ой) и в то же время быть в общении непринуждённым, обаятельным и естественным; способность подавать языком тела значимые сигналы о своих сексуальных желаниях и предпочтениях.

          Сексапильность происходит от слова “ sexappele”, что означает “сексуальный призыв”, “половой призыв”.

         Сексапильность — сексуальная привлекательность, специфичная манера поведения, направленная на привлечение внимания и возникновение сексуальных фантазий. Долгое время относилась преимущественно к женскому полу, однако в настоящее время, в связи с развитием общества, стала присуща и мужчинам.

        То есть, сексапильность находит выражение в способности человека вызывать у кого-либо сильное половое влечение к себе, которое обусловлено внешними физическими данными, сексуальной привлекательностью, поведением и качествами личности, которые ему по душе.

        Какую же женщину можно назвать сексапильной?

        Можно быть сексуальной, но не сексапильной. Сексапильность же всегда сексуальна.

       Что такое сексуальность? Это всего лишь способность привлечь к себе повышенное внимание представителей противоположного пола с вполне конкретными, сексуальными намерениями.

        В отличие от сексуальности сексапильность более масштабна, ибо основывается не только на внешности человека, но и на его внутренних качествах личности: обаятельности, умении общаться, быть коммуникабельным, естественным и внутренне притягательным.

        Иными словами, внешняя сексуальность, а она именно такой всегда и бывает, не может сравниться с открытой, естественной,  искренней сексапильностью и  манкостью. Банальная похотливая сексуальность – пародия на манкость и сексапильность.

         Наверняка большинство недалёких девушек считают, что главное в женщине сексуальность, чувственность и внешняя привлекательность, забывая при этом о развитии своей сексапильности, то есть о развитии в себе лучших женских качеств личности.

      Разумный мужчина, обнаружив, что женщина внутренне не сексапильна, настороженно относится к её сексуальности.  Он  переключается на серьезные отношения, когда он видит в женщине проявление таких качеств как заботливость,  способность создавать уют, умение прощать, способность поддержать, нежность, ласковость, способность глубоко понимать переживания, эмоции, боль других людей, умение вдохновлять, хозяйственность, покладистость, словом, длинную галерею женских достоинств, которые делают женщину сексапильной и по-настоящему женственной. Сексуальность в этом ряду качеств занимает далеко не первые позиции.

        В Древнем Риме образцом женской сексапильности были гетеры. Сохранилось описание Лукиана одной знаменитой городской гетеры: “Она одевается всегда изящно, со всеми весела и мила, не хихикает почем зря, держится разумно, и всегда на устах ее приятная сладостная улыбка. С мужчинами она ведет себя умно, читает по глазам всякое их желание и никого не разочаровывает”.

          Феофан Зватворник говорил: «Не требуй от жены того, чего у нее нет. Видишь, что Церковь все получила от Господа? Чрез Него она сделалась славною, чрез Него — непорочною. Не отвращайся же и ты от жены из-за ее непривлекательности. Она Божие создание; не ее ты порицаешь, но Того, Кто создал ее; чем виновата жена? Не хвали ее и за красоту. Развратным душам свойственны такая похвала и такая ненависть, да и самая страстная любовь. Ищи красоты душевной; подражай Жениху Церкви. Телесная красота производит великую наглость и много неразумного; она возбуждает ревнивость и нередко заставляет подозревать себя в гнусных поступках. — Но она, скажешь, доставляет мне удовольствие? — Один месяц или два, и много, если год, но далее отнюдь нет; напротив, от привычки диво это скоро теряет свою прелесть. А то, что в нем есть дурного, остается навсегда: ослепление, безумие, высокомерие. В удовольствии же, доставляемом не этою красотою, ничего нет подобного; там любовь, начавшаяся надлежащим образом, остается постоянною, как любовь к красоте душевной, а не телесной. Будем же искать в жене благоразумия, умеренности, кротости; таковы признаки истинной красоты. Но не будем искать телесной красоты, и не станем много укорять ее за то, что не от нее зависит, или лучше и вовсе не станем укорять, ибо это свойственно дерзости, и не будем огорчаться и негодовать. Или не видите, сколько таких, которые жили и с красивыми женами, но бедственно окончили свою жизнь; напротив, сколько таких, которые имели жен не очень благообразных, но в полном благополучии дожили до глубокой старости?»

           Паскаль Брюкнер в «Похитителях красоты» пишет: «Но что такое красота? Просто определенный тип лица, который по случайному совпадению нравится большинству, вот и все. Куда как интереснее искать красоту там, где ее никто не видит, — в необычном, непохожем, даже неприглядном. Насколько привлекательнее может быть несовершенство, чем скучная правильность черт! Лицо, от которого трудно оторвать глаз, — это же гармоничное сочетание недостатков!» Красота чахнет, зато психическая энергия, если она не растрачена попусту, с возрастом растёт. Именно психически привлекательный партнер становится сексопильным, поэтому нужным и желанным.

         Если женщина не сексапильна, мужчина от неё сбежит, даже зимой в Сибирь в тапочках и майке.

        Гражданке Сидоровой, женщине очень мнительной и не сексапильной, всё время казалось, что ее муж мало о ней думает. Но она ошибалась. Он думал о ней много и часто, практически постоянно. Однажды утром по дороге на работу он так крепко задумался, что свернул к вокзалу, вышел на перрон и сел в поезд на Владивосток…

         Истинная сексапильность – это отсутствие меркантильности. Бывает, девушка очень сексуальна, но при этом весьма меркантильна. Мужчина проведёт с ней несколько половых сеансов и затем теряет интерес. А всё из-за отсутствия сексапильности.

        —  Хочу богатого, умного, красивого мужчину и чтобы обязательно щедрого, и чтобы катал меня на красивом большом автомобиле, и чтобы всегда и во всём со мной соглашался, и чтобы проводил время только со мной, и чтобы на других не смотрел, чтобы дышал мной, и каждый день в нашем красивом большом и светлом доме пахло свежими цветами! — А ты ему за это что? — Писечку.

         Словом, настоящая сексапильность более внутреннее качество личности, чем внешнее.

          Известная актриса Одри Хепберн пишет: «Сексапильность — это что-то, что скрывается внутри женщины. Сексапильность подразумевается, а не выставляется на всеобщее обозрение. Я не могу похвастать формами Софи Лорен или Джины Лоллобриджиды, но ведь сексапильность — это не только размеры. Мне не нужна спальня, чтобы доказать свою женственность. Я могу быть сексапильной, просто срывая яблоки с яблони под дождем».

    Петр Ковалев 2017 год
    Другие статьи автора: https://podskazki.info/karta-statej/

     


  9. Сдвинутость Сдвинутый

    Май 11, 2017 by petr8512

                                 Сдвинутость  как качество личности – склонность проявлять в своём поведении некоторые странности, ненормальность, рехнутость, вывихнутость и чокнутость. (more…)


  10. Самопреклонение

    Март 20, 2017 by petr8512

             Самопреклонение как качество личности – склонность испытывать к себе благоговейный трепет, обожание, восхищение и поклонение; считать себя Центром Вселенной, не видя в себе Бога и не испытывая своей малости перед ним.    (more…)


Яндекс.Метрика