Помогите перевести сайт на английский язык. Присылайте перевод этой статьи на адрес translate@podskazki.info

Неправедность

Просмотров: 311

14.07.2017 by petr8512

Злой человек и в богатстве живет неправедно.

Григорий Богослов

Когда перестают в мире править добродетель и преобладает неправедность,

я прихожу как человеческое существо для того, чтобы защитить добро,

разрушить зло и утвердить праведность.

Так было сказано Богом в Шримат Бхагавад Гите.

Неправедным весельем человек прожигает свою жизнь, а унынием — судьбу.

Авессалом Подводный

Мерзость для праведников – человек неправедный, и мерзость для нечестивого –

идущий прямым путём. Праведный гнев созидателен. Неправедный гнев,

помрачающий ум и опустошающий душу, разрушителен. Его крайней формой

является ярость, воспламеняясь которой человек забывает о существовании

морально-правовых ограничений и становится похож

одновременно и на безумца, и на дикого зверя.

Христианские афоризмы

Неправедность как качество личности – склонность  действовать и поступать не по справедливости, бессовестно, бесчестно и непорядочно; грешить против нравственности, морали, вести греховный образ жизни; неспособность любить Бога, руководствоваться Его законами, проявлять благочестивые, добродетельные качества, указанные Богом. 

    В одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: — Защити меня от соперника моего. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам себе: «Хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но, как эта вдова не даёт мне покоя, защищу её, чтобы она не приходила больше докучать мне». И сказал Господь: — Слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?

(от Луки 18:2-8)

    Когда человек забывает о своей истинной природе, о своей духовной сущности, он начинает вести неправедный, многогрешный образ жизни. Неправедный человек напрочь лишён порядочности и благородства, великодушия и сострадания. Он богопротивен, нечестив и бессовестен. Живёт он греховно, поступает несправедливо, непорядочно, чтобы достичь своих корыстных целей выбирает для себя кривые дорожки. Все его поступки от лукавого, словно внушены ему дьяволом.

     Дай демонической личности власть, и вы увидите во всей «красе», как проявляется неправедность.

    «И все судьи у них, в ихних странах, тоже все неправедные А.Островский.

    Привели в суд некоего человека, чтобы судья установил его вину. Разобрав дело, неправедный судья понял, что человек действительно виновен. Перед тем как вынести приговор, он спросил обвиняемого: – Хочешь ты сказать что-нибудь? Тот ответил, что ему нечего сказать, и незаметно для других показал судье три пальца. Заметив этот знак, неправедный судья тотчас прекратил разбор дела и отпустил всех по домам. А человек этот, вернувшись домой, послал судье три кабачка. И только тут неправедный судья понял, что его провели. Он велел позвать человека и, когда тот пришёл, закричал: – Лжец! Ты обманул меня – праведного судью! Бог тебя накажет! Вон, пошел вон! Человек выбежал и крикнул судье: – Кто бы говорил о честности и праведности? Ты сам – олицетворённая бесчестность и неправедность.

В средневековом городке,
У  Храма  небольшого,
Жил юный пекарь Жан  Фуке,
Прочёл он книжек много.

Но вот беда пришла к нему,
Как снегопад средь лета,
И паренёк попал в тюрьму
По ложному навету.

Убийства подлые свершал
Богатый горожанин.
Козлом же отпущенья стал
Наш молодой крестьянин.

Мужчину привели на суд-
И понял он,всё взвесив:
Его на площадь поведут-
И сразу же повесят!

Что ждать от местного судьи,
Подкупленного беса?
Судья был мастер соблюсти
Лишь видимость процесса,

Он подсудимому сказал
И был немногословен:
-Я две записки написал:
“Виновен”, “Не виновен.”

Вердикт судейский мой такой:
-Коль вытащишь свободу,
Тебя я отпущу домой,
И буду верен слову!

А сам,хитрец и сукин сын,
Ловушку приготовил.
На двух записках текст один:
По всем статьям ВИНОВЕН!

Мозг парня импульс озарил:
Подвох в записках этих!
Их разгадаю подлый смысл-
Останусь жить на свете!

Ведь,чтобы был повешен я
Без всяческого риска,
Наверно,написал судья
“ВИНОВЕН” в двух записках!

И вот герой к судье идёт,
Весь белый совершенно.
Суёт одну записку в рот,
И ест её мгновенно.

-Что ты наделал?-Отвечай!
Визжит судья по-свински.
-Как я узнаю,-негодяй,-
Что было в той записке?

-А это просто,-Ваша Честь,-
Вы не переживайте.
Одна у Вас записка есть,
Её и прочитайте!

И сразу станет ясен нам
Текст съеденной бумажки…
…Судья,-рассержен и упрям,-
Вдруг кашлять начал тяжко.

Откашлявшись,стал говорить:
-Всегда я верен слову.
И вынужден ОСВОБОДИТЬ!
Будь благодарен Богу!

    Неправедная жизнь – неправденая жизнь.

О, как возможно сетовать на беды,

Коль сами так неправедно живём?

Не только Божьи не храним Заветы,

Но ведь из рода в род передаём

Грехи свои – самих губя и близких,

Прервать не силах сей порочный круг,

Душой хлебая из бесовской миски,

Забыв Отца, что наш от века Друг.

“Действительны” до третьего колена,

Свершённые, увы, тобой грехи.

Чтобы своей душой не стать калекой,

Грешить собою – просто, не с руки!

Наследует несчастное семейство,

Коль тяжек грех, то до семи колен!

Кто в твоём сердце занимает место?

Вот и подумай-ка, прогнавши лень.

Раз Божии в нём не хранишь заветы,

Ну, как же можно сетовать на беды?!

    Неправедность – есть торжество зла, лжи и вопиющей несправедливости.

    Урок в еврейской школе.  – Сарочка, что ты делала вчера после школы? – спрашивает учительница. – Играла в песочек. – Сарочка, выйди к доске и напиши слово песочек. Сара выходит, пишет “песочек”. – Молодец Сарочка, садись, пять. А ты Абраша, что вчера делал после школы? – Я вместе с Сарой играл в песочек, и у меня был совочек. – Абраша, иди к доске и напиши слово совочек. Абрам выходит, пишет “совочек”, и получает пятерку.

    – А что вчера делал ты, Муталиб Саид ибн Ахмет Бей? – Я хотел поиграть в песочнице с Сарой и Абрамом, но они назвали меня черномазым бараном и забросали песком. – Это вопиющая неправедность, несправедливость и унижение человеческого достоинства, – воскликнула учительница, – Муталиб Саид ибн Ахмет Бей, выйди к доске и напиши сто раз, что бы все видели, “Вопиющая неправедность, несправедливость и унижение человеческого достоинства”.

      Неправедность – это когда смотришь на свои поступки глазами дьявола.

     О праведности и неправедности предельно четко и ясно сказано Всевышним:

    – Всевышний сказал: Душу с праведным и боголюбивым нравом можно отличить по таким качествам, как бесстрашие, великодушие, понимание своей истинной природы, милосердие, умение владеть чувствами, жертвенность, знание священных писаний, честность, не привязанность в быту, умение не причинять боль другим, не привязанность к мирскому и суетному, уравновешенность, самообладание, способность не гневаться и не искать недостатков в других, сострадание, щедрость, мягкость в общении, скромность, способность не поддаваться соблазнам, непреклонность в достижении намеченной цели, умение прощать, терпение, чистота, отсутствие зависти и высокого самомнения.

     Те же, кто имеет порочный нрав, немилосердны, легко впадают в гнев, склонны к безрассудным поступкам, жадны и высокомерны. Праведные качества ведут к свободе, а порочные – к рабству… Этот мир населяют два вида существ – праведные и порочные. Я описал тебе качества праведных, теперь расскажу подробнее о порочных. В повседневной жизни они не руководствуются законами Всевышнего. Им не свойственны чистота, порядочность и правдивость. Они говорят, что вселенная возникла из ничего, что у нее нет сознательной причины, а жизнь появляется на свет от совокупления.

    Придерживаясь этих взглядов, порочные и безбожные существа лишают себя возможности видеть вещи в истинном свете и не понимают, что они частицы вечного сознания. Их цель завладеть призрачным миром, но стремясь к власти над ним, они уничтожают все вокруг. Совершая отвратительные поступки, они идут к погибели. Потакая ненасытному вожделению, в погоне за телесными удовольствиями, безбожники ведут омерзительную жизнь. При этом они гордятся собой и ставят себя в пример другим. Уверенные, что цель жизни получить как можно больше удовольствий, они до последнего вздоха мучаются страхами и тревогами. Ненасытные в похоти, они пытаются увеличить свои богатства любыми путями, а когда не получают желаемого, впадают в гнев.

   Ради телесных удовольствий, они готовы совершать самые омерзительные поступки. Безбожные по природе люди рассуждают: Сегодня я достиг, чего хотел и завтра достигну, чего захочу. Все это – мое богатство и в будущем его станет еще больше. Сегодня я уничтожил этого врага, а завтра уничтожу остальных. Я возьму от жизни все. Мир создан для моего удовольствия, и я добьюсь всего, чего хочу. Я самый могущественный и счастлив этим. Никто не может сравниться со мной богатством и величием. Я буду жертвовать часть своего имущества бедным, помогать нуждающимся и от этого буду чувствовать себя еще лучше.

    В невежестве нечестивцы соблазняются бренным и страдают, когда теряют бренное. В погоне за сиюминутными удовольствиями, они прокладывают себе дорогу в ад. Самодовольные и уверенные в своей безнаказанности, ослепленные роскошью и властью, безбожники желают показать другим свою набожность и совершают жертвоприношения, которые не упомянуты в священных писаниях. В погоне за властью они впадают в безумие и причиняют страдания другим. Влюбленные в себя, охваченные то похотью, то гневом, они доходят до того, что презирают Всевышнего, который живет внутри них, и поносят святых, которые очень дороги Всевышнему.

   Поскольку безбожники завистливы, жестоки и причиняют боль другим, Я низвергаю их в омерзительные формы жизни, где они имеют возможность забыть обо Мне. Так они опускаются все ниже и ниже, до примитивного существования. Только тот, кто освободился от жадности, похоти и гнева способен понять, о чем говорят писания, на основе этого знания , действовать ради собственного блага и достичь цели жизни. Но выбор всегда за тобой – следовать заповедям или нет. Если решишь следовать, знай, главная заповедь – предаться воле Всевышнего. Поняв это, ты поймешь смысл любого вероучения и сможешь следовать ему.





Яндекс.Метрика