Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Восхитительность Восхитительный

Идеальная красота, самая восхитительная наружность ничего

не стоят, если ими никто не восхищается.

Автор афоризма:

Я восхищаюсь своей женой. Она может готовить ужин,

баюкать ребенка, договариваться со своими друзьями о

завтрашнем теннисном матче — и всё это одновременно.

И еще ни разу она не кидала ребенка на сковородку и не

укладывала сосиски в кровать.

Автор афоризма:

Чрезмерное восхищение редко способствует возникновению настоящей близости.

     Восхитительность как качество личности –  способность вызывать чувство радостного удовлетворения,  очаровывать, приводить в восторг, производить о себе необыкновенно приятное, головокружительное впечатление.

     Один дзэнский монах был при смерти. Пришёл последний день, и он объявил, что этим вечером его не станет. Стали собираться последователи, ученики, друзья. Один из его старых учеников, услышав, что мастер вот-вот умрёт, побежал на рынок. Кто-то спросил: — Мастер умирает в хижине, почему ты бежишь на рынок? Старый ученик сказал: — Я знаю, что мой мастер любит определённый вид пирожных; я иду купить такое пирожное. Найти пирожное было трудно, но в конце концов, ему это удалось. Он прибежал с пирожным. Все беспокоились — похоже было, что мастер кого-то ждёт. Он открывал глаза и оглядывался, снова закрывал глаза. Когда пришёл ученик, он сказал: — Хорошо, ты пришёл. Где пирожное? Ученик достал пирожное. Он был очень рад, что мастер его попросил. Умирающий мастер взял в руку пирожное. Но его рука не дрожала. Он был очень стар, но его рука не дрожала. Кто-то спросил:— Ты так стар, ты на грани смерти. Вскоре тебя покинет последнее дыхание, но твоя рука не дрожит. — Я никогда не дрожу, — ответил мастер, — потому что во мне нет страха. Моё тело состарилось, но я по-прежнему молод, и останусь молодым, даже когда тела не станет. Затем он откусил кусочек, стал есть пирожное. Кто-то спросил: — Каково твоё последнее послание, мастер? Вскоре ты покинешь нас. Что бы ты хотел, чтобы мы запомнили? Мастер улыбнулся и сказал: — Ах, это пирожное восхитительно!

       Восхитительность – способность включать в других изумление, упоение и восторг. Великолепие восхитительности рождает в душах людей самые теплые чувства. Человек, представляющий восхитительность, в чём–то является для других несравненным, превосходным и бесподобным.

    Парень идет по пляжу и видит восхитительную девушку. Он подходит к ней и говорит: — Девушка, а у вас не найдется закурить? Девушка поднимает лениво голову и спрашивает: — Новенький? Парень: — Ага! — Я тебе ещё не давала? – Нет.  – На!!! И показывает ему фигу.

       Чтобы схватить суть восхитительности, достаточно вспомнить роскошный, божественный голос итальянского мальчугана – Робертино Лоретти. В мире не было более популярного ребенка. Весь Советский Союз сходил по нему с ума. Не было квартиры, где не звучал бы его ангельский голос. Куда ни пойдешь, изо всех открытых окон слышны были «O sole mio», «Джамайка». Он начал петь чуть ли не с самого рождения, что для Италии не так уж и необычно. В этой стране поют все, и у большинства итальянцев красивые сильные голоса. Ребенка же ждало другое будущее, и его голос был не просто красивым и сильным. Он был восхитительно-уникальным. Поэтому уже в шесть лет мальчик стал солистом церковного хора, а в восемь – пел в хоре Римского оперного театра.

    Есть в классических операх хоровые партии для так называемого «белого голоса». Его тембр, светлый и чистый, характерен только для детских мальчишеских голосов до мутации. Высокие взрослые женские голоса эти партии исполнять не могут, так как все равно дают слишком много грудного звука.

    Биографы Робертино Лоретти, рассказывают, что когда юное дарование исполнял одну из таких партий в хоре, его заметил датский импресарио и решил сделать из мальчика звезду.  Сайр Вольмер-Серенсен, который дал толчок профессиональной певческой карьере Роберто (под именем Робертино) пригласил будущую мировую «звезду» в Копенгаген, где через неделю состоялось выступление в телешоу «TV i Tivoli» и подписан контракт на запись и выпуск пластинок с датским лейблом «Triola Records». Вскоре вышел сингл с песней «O Sole mio», который стал «золотым». Гастроли по Европе и США прошли с огромным успехом. Французская пресса называла Лоретти «новый Карузо». Во время первого визита во Францию президент Шарль де Голль пригласил Робертино выступить на специальном гала-концерте мировых звезд во дворце Шансельри. Вскоре популярность певца достигла и CCCР, где также были выпущены его пластинки (на ВСГ «Мелодия») и он приобретает культовый статус, несмотря на то, что первая его поездка туда состоялась лишь в 1989 году.

    Жизнь юного Лоретти завертелась, как в калейдоскопе. Гастроли следовали одни за другими, пластинки выходили миллионными тиражами. Продавались они и в СССР. Робертино мечтал побывать в этой далекой и загадочной для него стране. Однако он не знал, что в СССР артистам не принято платить столько, сколько во всем мире. Основной доход от любых концертов получало государство. И все же советское руководство очень хотело устроить концерт Робертино в Москве, потому что его популярность здесь была велика. В Италию отправился один из комсомольских руководителей. Но импресарио Робертино, памятуя о том, что выступление в СССР невыгодно финансово, не разрешил певцу встречаться с советским представителем.

    Сложилась непростая ситуация. Гастроли Робертино с нетерпением ждал весь Советский Союз. И публика вряд ли была бы удовлетворена какими бы то ни было объяснениями. Надо было что-то делать. Изобретательный чиновник придумал миф, будто мальчик потерял голос.

     Это была выдумка. Голос Робертино не терял, но сложный процесс перестройки голоса не прошел бесследно. Во время мутации голоса один из датских музыкальных профессоров заявил, что мальчику необходимо подождать с выступлениями, по крайней мере, 4-5 месяцев, чтобы сделать из его голоса тенор. Но антрепренер Робертино не пожелал прислушаться к этому совету. И снова начались гастроли по разным странам.

    Вскоре Робертино действительно заболел, как все утверждали, и серьезно. В Австрии на съемках фильма «Кавалина Росса», он очень сильно простудился. Необходимо было лечение. В Риме мальчику сделали укол и по небрежности загрязненной иглой. Образовалась опухоль, она захватила правое бедро и уже подходила к позвоночнику. Маленькому итальянцу угрожал паралич. Жизнь Робертино спас один из лучших профессоров Рима. Все окончилось благополучно. А, поправившись окончательно, певец вновь вернулся к работе в Копенгагене.

    Весь мир с нетерпением ждал возвращения на сцену певца и строил догадки, каким будет его «новый» голос. Лоретти с честью вышел из сложной ситуации. Его новый голос оказался не лирическим мягким тенором, как можно было ожидать, а скорее тенором драматическим. Выступления возобновились. И в 1964 году Лоретти вошел в пятерку сильнейших исполнителей на фестивале итальянской песни в Сан-Ремо с песней «Маленький поцелуй». Он исполнял как новые, так и старые песни, которые полюбила публика. Среди них хиты пятидесятых «Джамайка» и «Вернись в Сорренто». Они звучали по-новому, но, к сожалению, менее интересно, чем прежде. Той славы, что была у мальчика Робертино, у взрослого Роберто уже не было…

[an error occurred while processing the directive]

.