Sign up with your email address to be the first to know about new products, VIP offers, blog features & more.

Быдло (Быдлячество)

У быдла есть особенность: оно –

Всегда не ты. И это восхищает.

Автор афоризма:

Политика, массовая культура, СМИ

превращают людей в быдло.

Автор афоризма:

Агрессия всегда разрушительна. А исходит она от

скудоумия, глупости и быдлячества. В человеке

легко разбудить самые отвратительные животные инстинкты…

Автор афоризма:

Когда быдло берётся рассуждать — всё пропало.

Автор афоризма:

Слабые всегда презирают сильных!… но только быдло воспевает сильных лишь за их силу…

Автор афоризма:

Гламур — это то, что думает быдло о красоте!

Автор афоризма:

Почему, думал я, почему любой социальный катаклизм в этом мире ведёт к тому, что наверх всплывает это тёмное быдло и заставляет всех остальных жить по своим подлым и законспирированным законам?

Виктор Пелевин. Чапаев и Пустота

     Быдло (Быдлячество) как качество личности – быть духовно и нравственно неразвитым, бессловесно, безвольно покорным,  проявлять тягу к скотству, к угнетённому стадному существованию; склонность подчиняться чужой воле и позволять себя эксплуатировать.

    Огромная очередь в кассы Большого театра. Подходит черёд мужчины в элегантном костюме. — Мне, пожалуйста, один билет на «Лебединое озеро». — Билетов нет. — Хм. Видите ли, я эстет, и каждый месяц я аккуратно посещаю концерты классической музыки. Мне нужен один билет. — Вам же сказано, билетов нет! Всё! Кончились.

    — Простите, но вы, кажется, не поняли. Я эстет, и считаю, что каждый образованный человек обязан как можно чаще посещать культурные мероприятия. Дайте мне один билет. — Товарищ! Я же вам русским языком говорю, что билетов нет. Нет билетов! Что я вам их рожу, что ли? — Сударыня, вы никак не возьмете в толк. Я эстет, и мне очень трудно жить в обществе, в котором утрачиваются культурные ценности. И мне как воздух необходимо попасть на балет.

   Голос сзади. — Товарищ, ну вам же объяснили, что нет билетов. Что же тут непонятного? Придёте в следующий раз. – Пошёл нах, быдло драное, варежку на эстета не раскрывай!  … — Мадам, видите ли, я эстет….

   Как вампир бежит от святой воды, так быдло убегает от свободы, ибо оно боится самостоятельности и отстаивает скотство. Не случайно понятие «быдло» пришло к нам из польского (bydlo — скот, скотина). В ХIХ веке помещики называли быдлом своих крестьян. То есть для помещиков-крепостников быдло означало презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком.

 Братья Стругацкие: «Привычка терпеть и приспосабливаться превращает людей в бессловесных скотов».

     Качественная особенность быдлоты – всегда иметь хозяина, главаря, «вождя», то есть проявлять рабскую покорность господину, постоянно подчиняться чьей-либо воле. Без главаря быдло чувствует себя ущербно. Для быдла лишиться хозяина всё равно, что умереть.

К чему стадам дары свободы?

А.Пушкин

    Нужно помнить, что быдло безответственно, оно страшится ответственности и бежит от неё,  куда глаза глядят.

     Быдляки – трусливое племя. Поэтому они обожают сбиваться в кодлу.  Кодлой легче забить одного. Поэт Игорь Губерман пишет:

И гнусно, и гадко и подло…

И страх, что заразишься свинством…

А быдло сбивается в кодлу,

И счастливо скотским единством….

   Толпа для быдла, словно корыто для свиньи. В толпе человек быстро превращается в быдло и ничтожество. Когда в кучу сгрудилось быдлячество, оно превращается в олицетворённую ничтожность. Уильям Хэзлитт пишет: «Нет более ничтожного, глупого, презренного, жалкого, себялюбивого, злопамятного, завистливого и неблагодарного животного, чем Толпа».

  Абай Кунанбаев: « Кто отравил Сократа, сжёг Жанну д’ Арк, распял Христа, закопал Мухаммеда в верблюжьих останках? Толпа. Значит, у толпы нет ума».

      Для быдляка совесть, стыд, честь, достоинство не более, чем пустой звук. Аристотель говорил: «Для кого даже честь — пустяк, для того и всё прочее ничтожно…»

    Достаточно вспомнить 90-е годы – расцвет быдлячества. Накачанные бритоголовые «быки», подчиняющиеся воле какого-либо авторитета не давали прохода людям на рынках. Так вот эти самые «быки» в спортивных костюмах, физически крепкие и агрессивные, которыми легко управляет авторитетное мнение «хозяина», и есть быдло.

   Психологи выделяют ещё одно ультрасовременное значение слова «быдло». Быдло — это какое-либо существо в оболочке человека. При этом оно (существо) обделено умом, а также духовно бедное, что, в свою очередь, вызывает его непредсказуемое и омерзительное поведение по отношению к широким массам (оскорбление граждан). Эти люди являются социальными отбросами (причем по собственному желанию). Антиобщественное поведение — главное их «оружие». Следовательно, язык силы — главное «средство борьбы» с этой «нечистью».

     Быдляк горланит и плюётся

    Похабно, отвратительно смеётся

    В рукав и на паркет сморкается

    Икает, рыгает и харкается

   Когда в умах воцаряется невежество, быдлота торжествует. В эпоху нравственной деградации быдлячество растёт, как на дрожжах.

Эх, яблочко, ты моё спелое,

А вот барышня идет — кожа белая.

Кожа белая, а шуба ценная.

Если дашь чего, будешь целая.

Эх, яблочко, да с голубикою!

Подходи буржуй — глазик выколю!

Глазик выколю — другой останется,

Чтоб видал, говно, кому кланяться!

     Суть быдлячества в низменности и примитивности сознания.

     Быдлячье стадо агрессивно. Быдляки, сбившись в кучу, представляют социальную опасность, ибо именно они являются рабочим материалом для всяческих переворотов и цветных революций, именно они становятся отрицательным для общества большинством.

       Когда романтики, фанатики и быдло объединяются в одну стаю, тогда и происходят цветные революции.

    А вообще, униженные, оскорблённые, превращённые в быдло, долго вынашивают мечту посмотреть на чванливую  «голубую кровь» и «белую кость».  Когда топили и расстреливали русских белых офицеров, во многом причиной ненависти «красных» было многовековое чванство «белых» к своему народу, принимаемого за «быдло» и «скот». Зачем было кичиться своим богатством при всеобщей нищете? Отсюда и лозунг: «Грабь награбленное!», когда быдлячая масса устроила правящему классу окаянные дни.

    Юлиан Семёнов пишет: «Революция обязана сделать жизнь лучше той, которую она отвергла!! А что ваша революция принесла?! Голод! Разруху! Власть быдла, которое мне диктует, что надо, а чего не надо писать!»

     Большинство зачастую становится порочным, если в нём правит бал быдлота, быдлячий дух и быдлячие  нравы.

    М.Твен: «Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться».

   С.Янковский: «В каждом обществе есть небольшая часть, имя которому — быдло, и эта часть всегда стремится выступать от имени всего общества».
Валентин Пикуль в «Битве железных канцлеров» пишет: «- Что такое большинство? Это самое настоящее говно! Быть в составе большинства – участь скотского быдла. Нероны и Гракхи, Шекспиры и Шиллеры, Блюхеры и Шарнхорсты всегда оставались в меньшинстве, а толпа лишь следовала за ними… Большинство существует для того, чтобы его презирать!»

Тушите свет, попёрло быдло кверху,
Как будто дрожжи кинули в дерьмо.
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо.

Наверно, зря жалел Деникин хамов —
Их надо было розгой да плетьми.
А вот теперь ни воинства, ни храмов,
И мается Россия их детьми…

    Хамство быдлоты, как всё примитивное, необычайно живуче, оно пропитало все сферы нашей жизни. Анекдот в тему: «Ты шо, интеллигент?» – «Что Вы, что Вы! Такое же быдло, как и Вы!»

    Гламур — представление быдла о красоте.

   Быдляк – нетронутая интеллектом биомасса, «мыслящая» только как велят, то есть донельзя примитивно и прозомбированно.

Создатель дал нам две руки,
Бутыль, чтоб руки зря не висли,
А также ум, чтоб мудаки
Воображали им, что мыслят.
И.Губерман
Здесь мудаки и быдляки – слова – синонимы.

    Быдло по определению не может или не желает воспринимать новое знание, новую информацию хотя бы чуть-чуть отличающуюся от ему внушённой или общепринятой.

    Быдло своим поведением чётко проявляет себя в качестве представителя демонических сил, то есть, сил невежества и деградации.  Психолог Энвер Измайлов задаёт вопрос: — Как понять, что человек является представителем быдлячества, то есть, делегирован в мир демоническими силами?

    Понять очень просто: если человек при соприкосновении с истиной оживляется, хочет узнать о ней больше, хочет слушать больше об этом, если у него пробуждается желание что-то делать в связи с тем, что он услышал, то есть служить, значит, он не быдло. Положительный человек стремится к тому, чтобы истину знали все. То есть у него сразу появляется желание поделиться со всеми тем, что он узнал. То есть он не делит людей на посвященных и низких, на благородных и «быдло», говоря по-русски; для него есть живые существа, и все они являются его друзьями.

    А быдло можно узнать по тому, что, как только он получает какое-то знание, он пытается использовать его для себя: для того, чтобы достичь какого-то положения, для того, чтобы возвыситься над другими, для того, чтобы управлять другими, то есть, иначе говоря, занять какое-то исключительное положение.

   Психолог Игорь Гарин считает быдлом то, что остаётся от человека, если у него нет воли и желания утруждать голову и решать за себя самостоятельно, то есть это индивиды, добровольно гасящие свой разум и идущие на поводу у «пастухов». Мозг быдла работает по принципу «стимул — отклик».

    Быдло не столько обучается, сколько дрессируется, оно органически не способно к анализу и прогнозам. Быдло — это не уровень интеллекта, быдло — это способ отправления жизненных потребностей. Жизненные принципы быдла: быть как все и одновременно гадить на всех, опускать одних, чтобы в глазах других возвышаться, бить слабых и бояться сильных, ненавидеть и первых, и вторых, завидовать чёрной завистью всем тем, кто живёт лучше.

     Быдлота любит оставлять следы плевков на асфальте (за 10 минут нахождения где-либо оных местность в радиусе 3 метров от них начинает потихоньку превращаться в лужу, усыпанную шелухой от семечек); глаза — пусты, безжизненны, похожи на рыбьи.

   Психология быдла: Мне всё равно! Не знаю и знать не хочу! Не моё дело! По фигу! Моя хата с краю. Не надо меня грузить! От нас ничего не зависит. Авось пронесёт. Вот когда будет невмоготу, тогда посмотрим!

     Словом, люблю дать в рожу. Чтоб юшку было видно. А что? Мне можно. Ведь я же быдло.

     Если даже бомжи обзывают вас быдлом, значит, вам уже падать некуда – вы на самом дне.

    Даже в душе деграданта иногда наблюдается борьба между Добром и Злом. Бывает, но редко, побеждает Добро. У Быдла всегда без исключений побеждает Зло.

Петр Ковалев 2017 год
Другие статьи автора: https://podskazki.info/karta-statej/

[an error occurred while processing the directive]

.